Менеджер по работе с корпоративными клиентами, Владимир

  • Владимир
  • 04.10.2019 в 18:24
  • Просмотров: 223 (+1)
  • ID: 12125211
от 35 000 до 100 000 ₽ / в месяц
ООО "АйТек" Компания
На UniBO.ru c 17 января 2019
Всего объявлений: 8
Контактное лицо: Александра
Был онлайн год назад
  • Тип предложения: Вакансия
  • Компания: ООО "АйТек"
  • Должность: Менеджер по работе с корпоративными клиентами
  • Занятость: Полный рабочий день
  • Опыт работы: От 1 года
Адрес: Россия, Владимирская область, Владимир
Наши условия работы и преимущества:

- работа в стабильной компании (нашему бизнесу 16 лет) в профессиональном и дружном коллективе;
- оклад в размере 20000 рублей;
- средний совокупный доход: 35000- 40000 рублей (верхней планки по доходу нет, итоговая сумма напрямую зависит от ваших продаж);
- график работы 5/2 (понедельник-пятница с 9 до 18.00, обед - в течение 1 часа); 
- комфортный и современный офис в Октябрьском районе (Октябрьский проспект), с оборудованной кухней (кофемашина, посудомойка, микроволновая печь, холодильник и т.д.), переговорной комнатой;
- оплата мобильной связи;
- наставничество (первые 3-6 месяцев), ежегодное обучение в учебных центрах наших партнеров (IBM, Microsoft, Cisco, НР, Xerox и другие);
- оплата спортивных занятий (футбол, фитнес, бассейн и др.);
- бесплатная вакцинация, витаминизация сотрудников весной и осенью;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- беспроцентные кредиты, выдача ссуд для сотрудников компании;
- возможность приобретения товаров и услуг компании на наиболее выгодных условиях;
- современная корпоративная культура, интересная корпоративная жизнь;
- новогодние подарки сотрудникам и их детям, 31 декабря – у нас всегда выходной.

Вам предстоит:

- Ведение существующей клиентской базы (обработка входящих звонков и заказов, продажа широкого ассортимента компьютерного оборудования и оргтехники юридическим лицам);
- Поиск и привлечение новых клиентов (звонки, встречи, переговоры), выявление и анализ их потребностей, выстраивание и поддержание взаимоотношений с потенциальными клиентами;
- Ведение сделки на всех этапах (от начальных переговоров с клиентом при звонке или встрече до контроля оплаты и доставки);
- Подбор оборудования, составление коммерческих предложений, расчет спецификаций, согласование их с заказчиком;
- Выставление счетов, контроль их оплаты, согласование и заключение договоров;
- Работа с базой данных, документальное сопровождение продаж.

Наш идеальный кандидат:

- Имеет высшее (можно неполное) образование;
- Имеет опыт работы в сфере В2В-продаж (как преимущество) или желание получить опыт продаж на рынке B2B;
- Как преимущество - увлечен ИТ-сферой, готов изучить компьютерное оборудование для корпоративных заказчиков (оргтехника, компьютеры, серверы, программное обеспечение, информационная безопасность и т.д.);
- Имеет высокий уровень ответственности и внимательности, работоспособность, желание зарабатывать, нацеленность на результат.