Офис-менеджер, Владимир

  • Владимир
  • 14.11.2019 в 09:59
  • Просмотров: 94 (+2)
  • ID: 17712045
от 20 000 ₽
ООО "АйТек" Компания
На UniBO.ru c 17 января 2019
Всего объявлений: 8
Контактное лицо: Александра
Был онлайн год назад
  • Тип предложения: Вакансия
  • Компания: АйТек
  • Занятость: Полный рабочий день
Адрес: Россия, Владимирская область, Владимир
Наши преимущества:
• работа в стабильной компании (нашему бизнесу 17 лет) в профессиональном и дружном коллективе (средний возраст сотрудников - 30 лет);
• доход - 20000 рублей (после вычета НДФЛ);
• ежегодная индексация заработной платы;
• наставничество, корпоративная библиотека, доступ к bookmate, перспективы профессионального роста;
• график работы 5/2 (понедельник-пятница с 9 до 18.00, обед в течение 1 часа);
• комфортный и современный офис на Октябрьском проспекте, с оборудованной кухней (кофемашина, посудомойка, микроволновая печь, холодильник, чай-кофе-печенье и т.д.), современный дизайн приемной (ресепшен);
• частичная оплата спортивных занятий (футбол, фитнес, бассейн и др.);
• бесплатная вакцинация, витаминизация сотрудников весной и осенью;
• беспроцентные кредиты, выдача ссуд для сотрудников компании (до 100 000 рублей в год);
• возможность приобретения товаров и услуг компании (бытовая, компьютерная техника, сервисное обслуживание) без наценки;
• современная корпоративная культура, неформальный стиль общения внутри коллектива, интересная корпоративная жизнь (Open Air, 8 марта, 23 февраля, игры в лазертаг, походы на каток и т.д.).

Требования:
• высокий уровень ответственности, аккуратности и внимательности;
• грамотная речь;
• уверенный пользователь ПК;
• опрятный внешний вид, доброжелательность, жизнерадостность;
• хозяйственность, трудолюбие.

Обязанности:
• прием и распределение телефонных звонков;
• взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами, регистрация и распределение входящей корреспонденции, упаковка и отправление исходящей почты;
• организация жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, питьевой воды, медикаментов, хоз.товаров, закупка продуктов, поддержание комфорта и функционального рабочего пространства;
• бронирование гостиниц и билетов (ж/д), оплата экзаменов, создание авансовых отчетов, контроль денежных средств на карте;
• подготовка по запросам сотрудников необходимой документации (приказы, письма, доверенности);
• ксерокопирование, сканирование документов;
• регистрация, хранение, сканирование, занесение в базу договоров;
• координация работы уборщиц, электрика, решение бытовых проблем в офисе;
• выполнение поручений руководства компании.
Ещё ищут